• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ах, какие мальчики!!! (список заголовков)
00:10 

Ушла в загул

Каждый сам выбирает, что станет для него правдой, а что нет
Зленка расхвалила гейский сериал "Близкие друзья" (Queer as Folk).
Решила глянуть... Итог - все свободное время смотрю сериал про геев и лесбиянок ))) Даже на дэйрик некогда, ужОс )))
Ну на самом деле интересно! А уж какие красивые герои...Даже постельные сцены не раздражают, а даже и наоборот :eyebrow:
Что мне понравилось, так это совершенно какая-то не напряжная озабоченность.
Не, ну знаете, это ж парни (в основном) и они, конечно, постоянно озабочены сексом. Просто это как-то в них нормально смотрится. Не воротит, как от гетеро-козлов ))) Может, потому что они не на меня слюнями своими капают :-D не знаю.
Поняла, что на трахающихся мальчиков смотрю вполне позитивно, а вот на девочек что-то не получается - быстрый промот.
Ну а чё, получается, все нормально, мальчики мне нравятся, а девочки нэ ))) Боже, я даже не извращенка :lol:
И еще поразила какая-то поголовная политизированность всех поголовно. Ходят, листовочки раздают, голосуют за всякие там поправки...
Наверно, поэтому у них есть Либерти авеню, а у нас нет )))
В общем, всем смотреть :pozit:
А да, рекомендую смотреть в озвучке Данилы Ивина. Очень спокойный ненапряжный голос, а как он ругается :buh:, этож песня, как-то вот очень органично, слух не режет, сидишь и как дурак улыбаешься и хмыкаешь.

@темы: Ах, какие мальчики!!!, вся при сщастье!

16:23 

Романтики

Каждый сам выбирает, что станет для него правдой, а что нет
Посмотрела Чистую романтику, ха, как умная маня начала, конечно, со второго сезона))) М-да, мальчики там...эх, обалдеть можно, ну, прям как я люблю - красивые, тоненькие и длинненькие, таких в природе не бывает, ага, но мне именно такая зарисовка нравится, как будто не действует притяжение, ангелы в ссылке :yes:
Эх, мне бы такого Мисаку, не по внешности, конечно, мне, уж если на то пошло, Усаги нравится, да и все другие старшие в аниме. Нет, я про то, что приятно иметь (ага, во всех смыслах :lol:), ну то есть, чтоб такой жил у меня котенок несуразный дома, шебуршался там, хамил, путал планы, требовал сметаны, и чтоб по шерстке погладили. Я бы тоже не отпустила такого никуда, именно-именно - смирись, что будешь тут со мной всегда, а я буду тебя любить, холить и лелеять. Ну да, и разрешения спрашивать тоже бесполезно, все равно ведь не удержишься, даже если эта бестолочь в позу встанет.
Котят же заводят, чтоб радовали, на них никто не обижается, но и мнение их никого не интересует, а если когти покажут, чтож, так даже интересней.
Хотя, так, конечно, долго не может продолжаться, влюбившись не держишь роль...эх, ну и ладно.
Так о чем это я?:hmm: А, ну да, я у нас грязный романтик )))

@музыка: The Bravery - This Is Not The End

@настроение: убийственно-лирическое

@темы: Ах, какие мальчики!!!, ну, что-то уж совсем невнятное

Темная сторона

главная